Казахстанская буровая и Сервисная компания
Ваш надежный буровой партнер!
Объявление об электронных закупках способом запрос ценовых предложений на понижение среди ОТП(канц.товары)
- Подробности
- Создано 10.06.2015 17:09
1. ТОО «KMG Drilling & Services» объявляет о проведении электронных закупок способом запроса ценовых предложений с применением торгов на понижение канцелярских товаров среди ОТП.
2. Перечень лотов:
№ Лота |
Наименование |
Краткая характеристика |
Дополнительная характеристика |
Кол-во |
Ед. Изм. |
Планируемая сумма без НДС |
Условия поставки |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Требуемый срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
1 |
Книга |
канцелярская |
Книга учета канцелярская твердый переплет (в клетку) |
50 |
штука |
20 000,00 |
DDP |
г.Астана, пр-т Кабанбай Батыра 17, Блок Е |
в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания договора |
2 |
Папка |
Папка пластиковая с металлическим скоросшивателем |
файл держатель |
100 |
штука |
28 000,00 |
DDP |
г.Астана, пр-т Кабанбай Батыра 17, Блок Е |
в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания договора |
3 |
Регистр |
Регистратор из картона или бумаги, под формат А4 |
|
199 |
штука |
112 435,00 |
DDP |
г.Астана, пр-т Кабанбай Батыра 17, Блок Е |
в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания договора |
4 |
Регистр |
Регистратор из картона или бумаги, под формат А4 |
Папка-регистратор А4 с бок. карманом, 90мм |
200 |
штука |
130 000,00 |
DDP |
г.Астана, пр-т Кабанбай Батыра 17, Блок Е |
в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания договора |
5 |
Скоросшиватель |
скоросшиватель картонный, глянцевый |
синий |
500 |
штука |
150 000,00 |
DDP |
г.Астана, пр-т Кабанбай Батыра 17, Блок Е |
в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания договора |
3. Условия оплаты: авансовый платеж "30%", оставшаяся часть в течение 30 р.д. с момента подписания акта приема-передачи.
4. Заявка на участие в электронных закупках способом запроса ценовых предложений на понижение представляется до времени начала процедуры вскрытия и должна содержать:
- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
- наименование и объем товаров (с указанием марки/модели, наименования производителя и страны происхождения), выполнения работ, оказываемых услуг;
- место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- электронную копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;
- электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);
- техническая спецификация (в случае если условиями закупки предусмотрено предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации).
- документы о соответствии статуса участника приоритету закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди участников, перечисленных в пункте 99 Правил закупок Холдинга).
Заявка потенциального поставщика должна быть заверена ЭЦП потенциального поставщика.
5. Срок начала представления заявок 10.06.2015 в 17:00 часов в информационной системе электронных закупок tender.sk.kz.
6. Окончательный срок представления заявок 19.06.2015 в 10:00 часов.
7. Договор о закупках заключается в сроки, не ранее чем через 10 (десять) календарных дней с даты подписания протокола об итогах и не более 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты подписания протокола об итогах.
8. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (7172) 97 59 57.
9. Перечень прилагаемых документов:
- Проект договора;
- Техническая спецификация.
Проекты 
-
Проект строительства СПБУ
В рамках реализации Государственной программы освоения Казахстанского сектора Каспийского моря АО...
Контактная информация