Казахстанская буровая и Сервисная компания

Ваш надежный буровой партнер!

Канцелярские товары (П)

Объявление об электронных закупках способом запрос ценовых предложений на понижение среди ОТП

 

 

1. ТОО «KMG Drilling & Services» объявляет о проведении электронных закупок способом запроса ценовых предложений с применением торгов на понижение канцелярских товаров среди ОТП.

 

2. Перечень лотов:

№ Лота

Наименование

Краткая характеристика

Дополнительная характеристика

Кол-во

Ед.

Изм.

Планируемая

сумма без НДС

Условия

поставки

Место поставки товара,

выполнения работ,

оказания услуг

Требуемый срок поставки

товара, выполнения

работ, оказания

услуг

1

Книга

канцелярская

Книга учета канцелярская твердый переплет (в клетку)

50

штука

20 000,00

DDP

г.Астана, пр-т Кабанбай Батыра 17, Блок Е

в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания договора

2

Папка

Папка пластиковая с металлическим скоросшивателем

файл держатель

100

штука

28 000,00

DDP

г.Астана, пр-т Кабанбай Батыра 17, Блок Е

в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания договора

3

Регистр

Регистратор из картона или бумаги, под формат А4

 

199

штука

112 435,00

DDP

г.Астана, пр-т Кабанбай Батыра 17, Блок Е

в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания договора

4

Регистр

Регистратор из картона или бумаги, под формат А4

Папка-регистратор А4 с бок. карманом, 90мм

200

штука

130 000,00

DDP

г.Астана, пр-т Кабанбай Батыра 17, Блок Е

в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания договора

5

Скоросшиватель

скоросшиватель картонный, глянцевый

синий

500

штука

150 000,00

DDP

г.Астана, пр-т Кабанбай Батыра 17, Блок Е

в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания договора

 

3. Условия оплаты: авансовый платеж "30%", оставшаяся часть в течение 30 р.д. с момента подписания акта приема-передачи.

4. Заявка на участие в электронных закупках способом запроса ценовых предложений на понижение представляется до времени начала процедуры вскрытия и должна содержать:

- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

- наименование и объем товаров (с указанием марки/модели, наименования производителя и страны происхождения), выполнения работ, оказываемых услуг;

- место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- электронную копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;

- электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

- техническая спецификация (в случае если условиями закупки предусмотрено предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации).

- документы о соответствии статуса участника приоритету закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди участников, перечисленных в пункте 99 Правил закупок Холдинга).

Заявка потенциального поставщика должна быть заверена ЭЦП потенциального поставщика.

 

5. Срок начала представления заявок 24.06.2015 в 17:00 часов в информационной системе электронных закупок tender.sk.kz.

6. Окончательный срок представления заявок 02.07.2015 в 10:00 часов.

7. Договор о закупках заключается в сроки, не ранее чем через 10 (десять) календарных дней с даты подписания протокола об итогах и не более 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты подписания протокола об итогах.

8. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (7172) 97 59 57.

9. Перечень прилагаемых документов:

- Проект договора;

- Техническая спецификация.

Проекты

Закупки

© ТОО «KMG Drilling&Services», 2014
Контактная информация