Объявление об электронных закупках способом запроса ценовых предложений на понижение
1. ТОО «KMG Drilling & Services» объявляет о проведении электронных закупок на закупку товаров способом запроса ценовых предложений с применением торгов на понижение.
2. Перечень лотов:
№ Лота |
Наименование |
Краткая характеристика |
Кол-во |
Ед. Изм. |
Планируемая сумма без НДС |
Условия поставки |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Требуемый срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
1 |
Лицензия |
на программный продукт (кроме услуг по предоставлению лицензии) |
штука |
15 |
28 518,50 |
DDP |
г.Актау, мкр. 5А, Бизнес центр Нуртобе |
в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора |
3. Условия оплаты: авансовый платеж "0%", оставшаяся часть в течение 30 р.д. с момента подписания акта приема-передачи поставленных товаров.
4. Заявка на участие в электронных закупках способом запроса ценовых предложений на понижение представляется до времени начала процедуры вскрытия и должна содержать:
- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (с указанием марки/модели, наименования производителя и страны происхождения);
- место и сроки поставки товаров;
- цену за единицу и общую цену товаров, без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара;
- электронную копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;
- электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);
- техническую спецификацию (в случае, если в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений содержалась техническая спецификация и требование о предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации);
- сведения о конфликте интересов, соответствующие форме и содержанию, установленным в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений (при участии в закупках способом запроса ценовых предложений по закупке консультационных услуг);
- электронные копии документов, подтверждающих соответствие статусу участника закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди потенциальных поставщиков, перечисленных в пункте 102 Правил закупок Холдинга).
Заявка потенциального поставщика должна быть заверена ЭЦП потенциального поставщика.
5. Срок начала представления заявок 31.10.2017г. в 19:04 часов в информационной системе электронных закупок tender.sk.kz.
6. Окончательный срок представления заявок 08.11.2017г. в 16:00 часов.
7. Договор о закупках заключается в сроки, не ранее чем через 10 (десять) календарных дней с даты подписания протокола об итогах и не более 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты подписания протокола об итогах.
8. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (7172) 97 59 39.
9. Перечень прилагаемых документов:
- Проект договора;
- Техническая спецификация.